Что делать если приложение Mail в macOS перестало отправлять сообщения

Что делать если приложение Mail в macOS перестало отправлять сообщения

Недавно компания Apple выпустила новую версию своей настольной операционной системы. Предполагалось, что обновление должно устранить существующие недочеты. Однако после установки апдейта некоторые пользователи начали жаловаться на проблемы с фирменным почтовым клиентом Mail.

Что делать если приложение Mail в macOS перестало отправлять сообщения

Судя по отзывам в сети, после обновления фирменный яблочный почтовый клиент просто перестает отправлять письма. Исправить эту проблему пользователи могут достаточно легко. Для этого нужно:

  1. Полностью закрыть приложение Mail.
  1. Открыть Finder и в меню-баре выбрать пункт Переход – Переход к папке.

  1. В открывшемся окне вставить адрес ~/Library/Containers/com.apple.mail
  1. Переместить всю папку com.apple.mail на рабочий стол.

  1. Перезагрузить Mac.
  1. Запустить почтовый клиент Mail.

После этого проблема должна исчезнуть и перемещенные файлы можно будет вернуть на первоначальное место.

В случае если проблема с почтой не решилась, то можно проделать описанные выше операции с папкой ~/Library/Containers/com.apple.MailServiceAgent.