Apple поделилась сервисным оборудованием со сторонней компанией

Apple поделилась сервисным оборудованием со сторонней компанией

До недавнего времени компания Apple не предоставляла сторонним сервисам специальное оборудование, которое используется для замены экранных модулей с Touch ID и Face ID. Однако теперь ситуация изменилась.

Apple поделилась сервисным оборудованием со сторонней компанией

По данным ресурса 9to5Mac, купертиновцы заключили соглашение с компанией Simply Mac и предоставили последней все необходимое оборудование. Специальные стенды для ремонта появятся в тридцати магазинах Simply Mac.

Сообщается, что при заключении подобного соглашения представители Simply Mac согласились прекратить неофициальный ремонт яблочных смартфонов и планшетов в неоснащенных специальными инструментами точках.

Сложно сказать, когда именно компания Apple заключит подобные соглашения с другими сервисными центрами, и заключит ли вообще. Однако многие видят в подобном партнерстве намек на то, что в будущем купертиновцы будут делиться своим сервисным оборудованием со сторонними компаниями. Естественно, все это будет накладывать на сервисные центры некоторые ограничения. Однако наличие фирменных стендов должно положительно сказаться на качестве обслуживания и ремонта.